Положение об управлении финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж
ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 26 сентября 2012 г. N 905-III
О НАДЕЛЕНИИ ПРАВАМИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА УПРАВЛЕНИЯ
ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
В соответствии с Уставом городского округа город Воронеж и решением Воронежской городской Думы от 29.08.2012 N 879-III "О структуре администрации городского округа город Воронеж" Воронежская городская Дума решила:
1. Наделить правами юридического лица управление финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж.
2. Утвердить Положение об управлении финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж согласно приложению.
3. Признать утратившими силу:
- решение Воронежской городской Думы от 09.09.2009 N 239-II "О наделении правами юридического лица департамента финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж";
- решение Воронежской городской Думы от 14.07.2010 N 153-III "О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 09.09.2009 N 239-II "О наделении правами юридического лица департамента финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж";
- решение Воронежской городской Думы от 08.07.2011 N 487-III "О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 09.09.2009 N 239-II "О наделении правами юридического лица департамента финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж";
- решение Воронежской городской Думы от 27.06.2012 N 844-III "О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 09.09.2009 N 239-II "О наделении правами юридического лица департамента финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж".
4. Контроль за исполнением решения возложить на заместителя главы администрации - директора департамента экономики Курило С.Г.
Председатель Воронежской городской Думы
В.Ф.ХОДЫРЕВ
Приложение
к решению
Воронежской городской Думы
от 26.09.2012 N 905-III
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
1. Общие положения
1.1. Управление финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж (далее - Управление) является уполномоченным органом администрации городского округа город Воронеж по управлению средствами бюджета городского округа город Воронеж, обеспечивающим проведение единой финансовой политики городского округа и осуществляющим функции по составлению и организации исполнения бюджета городского округа, а также по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля.
1.2. Управление наделено правами юридического лица, имеет гербовую печать со своим наименованием и соответствующие штампы, бланки с изображением герба городского округа город Воронеж и наименованием Управления, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства Российской Федерации по Воронежской области, самостоятельный баланс, а также имущество, необходимое для его деятельности.
1.3. В своей деятельности Управление подчиняется первому заместителю главы администрации по стратегическому планированию, экономике и финансам.
1.4. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, законодательством Воронежской области, Уставом городского округа город Воронеж и иными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж, а также настоящим Положением.
1.5. Управление в своей деятельности взаимодействует с органами исполнительной власти Воронежской области, органами местного самоуправления городского округа, органами администрации городского округа, предприятиями, учреждениями и иными организациями.
1.6. В рамках выполнения задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, Управление координирует деятельность структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж, а также подведомственных им муниципальных учреждений по вопросам составления и исполнения бюджета городского округа.
1.7. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
1.8. Местонахождение Управления: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 10.
1.9. Сокращенное название - УФБП АГО г. Воронеж.
2. Основные цели и задачи Управления
2.1. Основными целями Управления являются:
2.1.1. Соблюдение единых принципов финансово-бюджетного планирования, финансирования социально-культурной сферы и городского хозяйства, создание финансовой базы для комплексного социально-экономического развития городского округа.
2.1.2. Обеспечение соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Воронежской области и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
2.2. Основными задачами Управления являются:
2.2.1. Разработка основных направлений и осуществление бюджетной и налоговой политики городского округа город Воронеж.
2.2.2. Непосредственное составление проекта бюджета городского округа город Воронеж в соответствии с действующим налоговым и бюджетным законодательством.
2.2.3. Организация исполнения бюджета городского округа. Казначейское обслуживание исполнения бюджета городского округа в соответствии с бюджетным законодательством и на основе сводной бюджетной росписи.
2.2.4. Своевременное составление отчета об исполнении бюджета городского округа и бюджетной отчетности.
2.2.5. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития городского округа.
2.2.6. Участие в работе по совершенствованию методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности.
2.2.7. Сбор, обработка и анализ информации о состоянии муниципальных финансов.
2.2.8. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.
3. Функции Управления
В соответствии с возложенными на него задачами Управление выполняет следующие функции:
3.1. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа город Воронеж на очередной финансовый год и плановый период. Обеспечивает составление проекта основных направлений долговой политики городского округа город Воронеж на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Осуществляет методическое руководство в области бюджетного планирования и исполнения бюджета городского округа.
3.3. Разрабатывает проекты решений Воронежской городской Думы по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.4. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов администрации городского округа по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.5. Дает заключения по проектам нормативных правовых актов в части вопросов, относящихся к подведомственной сфере деятельности.
3.6. Составляет проект бюджета городского округа город Воронеж на очередной финансовый год и плановый период, подготавливает проекты решений Воронежской городской Думы о внесении изменений в бюджет городского округа.
3.7. Организует подготовку материалов для проведения публичных слушаний по проекту бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период и по проекту годового отчета об исполнении бюджета городского округа.
3.8. Принимает участие в работе постоянных комиссий Воронежской городской Думы по рассмотрению вопросов, относящихся к компетенции Управления.
3.9. Осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов бюджета городского округа и главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
3.10. Осуществляет функции получателя средств бюджета городского округа, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций.
3.10.1. Осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета городского округа.
3.11. Ведет реестр расходных обязательств городского округа город Воронеж и направляет его в финансовый орган Воронежской области в установленном порядке.
3.12. Определяет:
3.12.1. Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований.
3.12.2. Порядок составления и ведения кассового плана.
3.12.3. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи.
3.12.4. Порядок составления и введения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств, внесения изменений в них.
3.12.5. Порядок исполнения бюджета городского округа по расходам.
3.12.6. Порядок открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, бюджетных и автономных учреждений.
3.12.7. Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета.
3.12.8. Утратил силу с 1 января 2020 года. - Решение Воронежской городской Думы от 18.12.2019 N 1309-IV.
3.12.9. Порядок составления бюджетной отчетности.
3.12.10. Порядок завершения операций по исполнению бюджета городского округа в текущем финансовом году.
3.12.11. Перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
3.12.12. Перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.
3.12.13. Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.
3.12.14. Порядок проведения кассовых операций со средствами бюджетных и автономных учреждений на лицевых счетах, открытых им в Управлении.
3.12.15. Порядок взыскания в бюджет городского округа не использованных в текущем финансовом году остатков средств, предоставленных из бюджета городского округа бюджетным и автономным учреждениям в виде субсидий на иные цели, на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности или бюджетных инвестиций, при отсутствии потребности в направлении их на те же цели.
3.12.16. Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.12.17. Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет городского округа, главным администратором которых является Управление.
3.12.18. Методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа, главным администратором которых является Управление.
3.12.19. Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет городского округа, главным администратором которых является Управление.
3.13. Осуществляет:
3.13.1. Составление и ведение кассового плана исполнения бюджета городского округа.
3.13.2. Составление и ведение сводной бюджетной росписи.
3.13.3. Открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, бюджетных и автономных учреждений.
3.13.4. Ведение учета бюджетных и денежных обязательств.
3.13.5. Анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии в соответствии с нормативным правовым актом администрации городского округа.
3.13.6. Формирование и ведение реестра источников доходов бюджета городского округа для представления в финансовый орган субъекта Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
3.13.7. Составление обоснования бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа, главным администратором которых является Управление.
3.14. Доводит до главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
3.15. Осуществляет детализацию объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к органам местного самоуправления.
3.16. Осуществляет управление средствами на едином счете бюджета городского округа, казначейских счетах, остатками средств на едином счете бюджета городского округа в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.17. Ведет реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в электронной форме в государственной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
3.18. Осуществляет предварительный и последующий внутренний муниципальный финансовый контроль в соответствии с пунктами 4 и 5 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.18.1. Осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа, лицевые счета которых открыты в Управлении.
3.18.2. Осуществляет санкционирование расходов бюджетных и автономных учреждений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.
3.18.3. Осуществляет казначейские платежи при казначейском обслуживании операций со средствами бюджетных и автономных учреждений, являющихся косвенными участниками системы казначейских платежей.
3.19. Обеспечивает целевое финансирование получателей средств бюджета городского округа в соответствии с установленными размерами ассигнований, полноту и своевременность перечисления бюджетных средств.
3.20. Ведет казначейский учет операций по исполнению бюджета городского округа.
3.21. Осуществляет и отражает операции с денежными средствами:
3.21.1. Полученными муниципальными казенными учреждениями от оказания платных услуг, от сдачи в аренду имущества, от безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц и от добровольных пожертвований.
3.21.2. Поступающими во временное распоряжение получателей средств местного бюджета в валюте Российской Федерации.
3.22. Осуществляет учет исполнения бюджета городского округа по доходам, расходам и источникам финансирования.
3.23. Принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет городского округа по источникам, администрируемым Управлением.
3.24. Исполняет судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства бюджета городского округа, а также решения налоговых органов в отношении муниципальных учреждений городского округа в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.24.1. Ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с исполнением судебных актов.
3.25. Разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований, программу муниципальных внешних заимствований, программу муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, программу муниципальных гарантий в иностранной валюте.
3.26. От имени городского округа город Воронеж осуществляет муниципальные внутренние заимствования, муниципальные внешние заимствования и выдачу муниципальных гарантий другим заемщикам, заключает муниципальные контракты с кредитными организациями, соглашения о получении бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы, а также договоры о предоставлении муниципальных гарантий.
3.27. Выполняет функции эмитента по организации выпуска, размещения, обслуживания и погашения муниципальных ценных бумаг.
3.28. Ведет муниципальную долговую книгу.
3.28.1. Ведет учет выданных муниципальных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.
3.29. Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль:
- за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
- за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета городского округа город Воронеж, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа город Воронеж, муниципальных контрактов;
- за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа город Воронеж, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
- за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
- контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.29.1. Принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, решение об изменении (отмене) решения о применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения.
3.29.2. Применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с решениями об их применении.
3.29.3. Утратил силу. - Решение Воронежской городской Думы от 18.12.2019 N 1309-IV.
3.30. Доводит до сведения главы городского округа информацию о выявленных нарушениях финансовой дисциплины.
3.31. Принимает и рассматривает бюджетную отчетность главных распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
3.32. Составляет отчет об исполнении бюджета городского округа город Воронеж ежемесячно и за отчетный финансовый год, представляет его в администрацию городского округа, Контрольно-счетную палату городского округа и финансовый орган Воронежской области.
3.33. Направляет муниципальные правовые акты в части бюджетных правоотношений, а также ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета городского округа для опубликования в средствах массовой информации.
3.34. Осуществляет в соответствии с требованиями бюджетного законодательства финансовый мониторинг.
3.35. Организует развитие, внедрение и сопровождение программных средств и систем, обеспечивающих исполнение функций Управления. Внедряет единую техническую политику в информатизации бюджета городского округа и учета в муниципальных учреждениях. Обеспечивает функционирование единого электронного финансового документооборота на всех уровнях исполнения бюджета городского округа. Осуществляет технологический контроль выполнения операций в автоматизированной системе исполнения бюджета всеми участниками электронного документооборота.
3.36. Взаимодействует с финансовым органом Воронежской области, органами Федерального казначейства РФ по Воронежской области и налоговыми органами по вопросам своей компетенции.
3.37. Подготавливает предложения по реструктуризации и списанию кредиторской задолженности бюджета городского округа.
3.38. Осуществляет контроль в сфере закупок для муниципальных нужд как финансовый орган администрации городского округа город Воронеж в соответствии с ч. 5 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.39. Осуществляет контроль в сфере закупок для муниципальных нужд как орган, уполномоченный на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, в соответствии с ч. 8 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.40. Осуществляет полномочия муниципального заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
3.41. Размещает на официальном сайте в сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях www.bus.gov.ru и в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" информацию, предусмотренную Министерством финансов Российской Федерации.
3.42. Обеспечивает своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, проводит прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.43. Обеспечивает мероприятия гражданской обороны.
3.44. Утратил силу. - Решение Воронежской городской Думы от 18.12.2019 N 1309-IV.
3.45. Осуществляет разработку бюджетного прогноза городского округа город Воронеж на долгосрочный период.
3.46. Проводит в установленном им порядке мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств бюджета городского округа город Воронеж, главных администраторов доходов бюджета городского округа город Воронеж, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа город Воронеж.
3.47. Осуществляет мероприятия по противодействию коррупции в соответствии с требованиями законодательства и муниципальных правовых актов.
3.48. Выполняет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления городского округа.
4. Права Управления
В ходе своей деятельности для выполнения поставленных задач и реализации функций Управление имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке у федеральных и территориальных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления городского округа город Воронеж, органов администрации городского округа, предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности материалы, отчетные данные и другую информацию, необходимые для осуществления возложенных на Управление задач и функций.
4.2. Запрашивать при проведении контрольных мероприятий от предприятий, учреждений, организаций необходимые сведения и копии документов, связанные с получением бюджетных средств, получать письменные объяснения.
4.3. Заключать муниципальные контракты и иные виды гражданско-правовых договоров для реализации возложенных на Управление функций в порядке, установленном правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж.
4.4. Применять меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства в случаях и пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Проводить проверки, ревизии и обследования.
4.6. Направлять объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания.
4.7. Направлять органам и должностным лицам, уполномоченным принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
4.8. Составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Воронежской области.
4.9. Пользоваться иными правами, предоставленными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами городского округа.
5. Организация работы Управления
5.1. Управление возглавляет руководитель Управления, назначаемый на должность главой городского округа город Воронеж по согласованию с Воронежской городской Думой и освобождаемый от должности главой городского округа в соответствии с действующим законодательством. Руководитель Управления осуществляет свою деятельность на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций. Руководитель действует от имени Управления и представляет его интересы без доверенности.
5.2. Руководитель Управления:
- организует работу Управления в соответствии с возложенными задачами и функциями;
- распределяет обязанности между заместителями руководителя Управления;
- утверждает положения о структурных подразделениях Управления, утверждает должностные инструкции сотрудников Управления;
- утверждает бюджетную смету расходов Управления в пределах выделенных ассигнований, распоряжается имуществом Управления и финансовыми средствами в пределах выделенных ассигнований;
- заключает и расторгает любые виды договоров, входящие в сферу деятельности Управления, в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления;
- издает в пределах компетенции Управления приказы и дает указания, обязательные для всех сотрудников Управления, организует и проверяет их исполнение, подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
- утверждает сводную бюджетную роспись бюджета городского округа и вносит изменения в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа;
- утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств;
- ведет прием граждан, представителей предприятий, учреждений, организаций;
- проводит мероприятия по повышению квалификации сотрудников, организует обучение и переподготовку сотрудников;
- поощряет особо отличившихся сотрудников за безупречный труд и достижения в работе, представляет их к награждению вышестоящими органами, а также привлекает работников к дисциплинарной ответственности за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей.
5.3. В период отсутствия руководителя Управления исполнение его обязанностей возлагается распоряжением администрации городского округа город Воронеж на лицо, указанное в распоряжении.
5.4. Состав и структура Управления определяются штатным расписанием, утверждаемым распоряжением администрации городского округа город Воронеж.
5.5. Управление отчитывается о результатах своей деятельности перед главой городского округа город Воронеж.
5.6. Каждый сотрудник Управления несет перед руководителем Управления ответственность за выполнение своих должностных обязанностей.
5.7. Изменение настоящего Положения и внесение дополнений в него осуществляется решением Воронежской городской Думы.
5.8. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляются на основании решения Воронежской городской Думы.
5.9. Заместители руководителя Управления осуществляют отдельные полномочия руководителя Управления в соответствии с приказом о распределении обязанностей.
Руководитель аппарата Воронежской городской Думы
Н.В.КОТЕНКО