Нормативные правовые акты Совершенствование правового положения бюджетных учреждений в рамках 83-ФЗ от 08.05.2010г. Постановления администрации ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 6 апреля 2011 г. N 302 "Об утверждении Требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения"

19.04.2011

gerb.jpg
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


От 6 апреля 2011 г. N 302
г.Воронеж

Об утверждении Требований к порядку
составления, утверждения и ведения
бюджетной сметы казенного учреждения

 В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений", распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 20.09.2010 N 827-р "О мерах по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений", администрация городского округа город Воронеж
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 1. Утвердить прилагаемые Требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.

 2. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений устанавливается главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в соответствии с Требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными настоящим постановлением.

 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и до 01 января 2012 года применяется также к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 16 статьи 33 Федерального закона от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в вязи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" органами местного самоуправления не принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета городского округа в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ.

 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - директора департамента экономики и инвестиций Курило С.Г.

Глава городского округа
город Воронеж
С.М.Колиух
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации городского округа город Воронеж
от от 06.04.2011 г. № 302

ТРЕБОВАНИЯ
к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения

I. Общие положения

1. Настоящие Требования устанавливают требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее - смета) муниципального казенного учреждения, его обособленного (структурного) подразделения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, а также с учетом положений статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации органов местного самоуправления (далее - учреждение).

2. Главный распорядитель средств бюджета городского округа утверждает порядок составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе с учетом настоящих Требований.
Главный распорядитель средств бюджета городского округа вправе установить в порядке составления, утверждения и ведения смет подведомственных учреждений особенности для отдельных учреждений и (или) групп учреждений с учетом:
  • данных по результатам проверки правильности составления и ведения смет;
  • результатов выполнения учреждением сметы за отчетный и (или) текущий финансовый год;
  • данных о соблюдении учреждением бюджетного законодательства Российской Федерации по результатам проведения контрольных мероприятий, в том числе внутреннего финансового контроля организации бюджетного учета и отчетности учреждения.
Порядок составления, утверждения и ведения смет учреждений принимается в форме единого документа.

II. Общие требования к составлению смет учреждений 

3. Составлением сметы в целях настоящих Требований является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета городского округа на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета городского округа на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).

4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
Главный распорядитель средств бюджета городского округа вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей.

5. Смета составляется учреждением по рекомендуемому образцу согласно приложению № 1 к настоящим Требованиям.
Главный распорядитель средств бюджета городского округа при установлении порядка составления, утверждения и ведения сметы вправе дополнить форму сметы дополнительными реквизитами, разделами, а также определить правила ее заполнения.

6. Смета составляется учреждением на основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем средств бюджета городского округа на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.
К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.
В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период учреждение составляет проект сметы на очередной финансовый год по рекомендуемому образцу согласно приложению № 2 к настоящим Требованиям.
Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения сметы, установленным главным распорядителем средств бюджета городского округа.
Главный распорядитель средств бюджета городского округа при установлении порядка составления, утверждения и ведения сметы вправе предусмотреть формирование проектов смет на очередной финансовый год и годы планового периода.

7. Смета реорганизуемого учреждения составляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведение которого перешло реорганизуемое учреждение, на период текущего финансового года и в объеме доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

III. Общие требования к утверждению смет учреждений

8. Смета учреждения, являющегося главным распорядителем средств бюджета городского округа, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета городского округа.
Смета учреждения, не являющегося главным распорядителем средств бюджета городского округа, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета городского округа.
Смета обособленного (структурного) подразделения учреждения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.

IV. Общие требования к ведению сметы учреждения

9. Ведением сметы в целях настоящих Требований является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются учреждением по рекомендуемому образцу согласно приложению № 3 к настоящим Требованиям.
Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс," и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус,":
  • изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
  • изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета городского округа и лимитов бюджетных обязательств;
  • изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета городского округа и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
  • изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
  • изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 4 настоящих Требований, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета городского округа и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.

10. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета городского округа и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета городского округа и лимиты бюджетных обязательств.

11. Утверждение изменений в смету осуществляется руководителем главного распорядителя средств бюджета городского округа, утвердившего смету учреждения на основании предложений руководителя учреждения в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета городского округа в соответствии с пунктом 2 настоящих Требований.

12. Внесение изменений в смету учреждения осуществляется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета в соответствии с пунктом 2 настоящих Требований.

Директор департамента финансово-бюджетной политики И.Б. Коломийцева