Нормативные правовые акты Совершенствование правового положения бюджетных учреждений в рамках 83-ФЗ от 08.05.2010г. Постановления администрации ОТМЕНЕНО - ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 31 мая 2011 г. № 472 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа город Воронеж и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"

07.06.2011

gerb.jpg
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


От 31 мая 2011 г. N 472
г.Воронеж
О порядке формирования муниципального
задания в отношении муниципальных
учреждений городского округа город Воронеж
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в целях повышения эффективности и результативности деятельности муниципальных учреждений городского округа город Воронеж администрация городского округа город Воронеж
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
  • порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа город Воронеж и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания;
  • форму базового (отраслевого) перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж в установленной сфере деятельности;
  • форму ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж в качестве основных видов деятельности.
2. Департаменту финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж (далее – департамент финансово-бюджетной политики) в срок до 01.06.2011 разработать и представить на утверждение:
  • методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа город Воронеж (далее - нормативные затраты);
  • порядок определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского округа город Воронеж муниципальным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг.
3. Структурным подразделениям администрации городского округа город Воронеж, в ведении которых находятся бюджетные или автономные учреждения (далее - структурные подразделения), а также главным распорядителям средств бюджета городского округа город Воронеж, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее – главные распорядители), по согласованию с экономическим управлением департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж (далее - экономическое управление) в срок до 15.06.2011 разработать и представить на утверждение:
  • базовые (отраслевые) перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в установленной сфере деятельности (далее - базовые перечни муниципальных услуг), по форме, утвержденной настоящим постановлением;
  • ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственные перечни муниципальных услуг), по форме, утвержденной настоящим постановлением.
4. Структурным подразделениям и главным распорядителям по согласованию с экономическим управлением в срок до 15.06.2011 разработать и представить на утверждение перечни показателей качества муниципальных услуг.
5. Структурным подразделениям и главным распорядителям по согласованию с управлением по регулированию тарифов департамента экономики и инвестиций администрации городского округа город Воронеж (далее - управление по регулированию тарифов) в срок до 15.07.2011 рассчитать и представить на утверждение нормативные затраты.
6. Установить, что автономному учреждению, созданному путем изменения типа бюджетного учреждения, финансовое обеспечение деятельности которого осуществлялось на основании бюджетной сметы, в течение трех лет с даты его создания из бюджета городского округа предоставляется субсидия с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения муниципального задания, сформированного структурным подразделением администрации городского округа город Воронеж, закрепленным в качестве куратора этого автономного учреждения.
Размер субсидии определяется как разность между объемами финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения на основании бюджетной сметы и финансового обеспечения выполнения муниципального задания автономным учреждением.
7. Внести следующие изменения в постановление главы городского округа город Воронеж от 26.09.2008 N 1250 "О регулировании деятельности муниципальных автономных учреждений городского округа город Воронеж": признать утратившими силу следующие Приложения:
  • Положение об определении условий и порядка формирования задания учредителя муниципальному автономному учреждению городского округа город Воронеж.
  • Положение о порядке финансового обеспечения выполнения заданий учредителя муниципальными автономными учреждениями городского округа город Воронеж.
8. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
До 01 января 2012 года настоящее постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидий из бюджета городского округа город Воронеж в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - директора департамента экономики и инвестиций Курило С.Г.
Глава городского округа
город Воронеж
С.М.Колиух
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации городского округа город Воронеж
от 31.05.2011 № 472
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа город Воронеж и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Порядок) устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) (далее - муниципальное задание) бюджетными, автономными и казенными учреждениями городского округа город Воронеж (далее – муниципальные учреждения).
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется на этапе составления проекта бюджета городского округа город Воронеж на очередной финансовый год и на плановый период и разрабатывается в отношении:

 

а) казенных учреждений - главными распорядителями;
б) бюджетных и автономных учреждений - структурными подразделениями.

Муниципальное задание утверждается правовым актом администрации городского округа город Воронеж в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения о бюджете городского округа город Воронеж на очередной финансовый год и на плановый период. 
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного ведомственного перечня муниципальных услуг и показателей качества муниципальных услуг.
5. Базовые перечни муниципальных услуг формируются в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления городского округа город Воронеж, установленными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Показатели ведомственных перечней муниципальных услуг не должны противоречить показателям базовых перечней муниципальных услуг, но могут быть дополнены и детализированы.
Базовые и ведомственные перечни муниципальных услуг после их утверждения правовыми актами администрации городского округа город Воронеж размещаются на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом городского округа.
7. В случае внесения изменений в муниципальные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся изменения, которые подготавливаются главными распорядителями либо структурными подразделениями.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета городского округа бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
9. Главные распорядители при определении показателей бюджетной сметы используют нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенному учреждению.
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета городского округа.
11. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением или приобретенного бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Расчет субсидий и распределение их по отдельным муниципальным услугам производится в соответствии с настоящим Порядком структурными подразделениями по согласованию с департаментом финансово-бюджетной политики.
12. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:

 

а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка).

13. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения (за исключением сданного в аренду) рассчитываются с учетом затрат:

 

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением, или приобретенное ими за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

14. Субсидия перечисляется в порядке, установленном администрацией городского округа, на лицевые счета бюджетных и автономных учреждений, открытые в департаменте финансово-бюджетной политики.
15. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого учредителем с бюджетным или автономным учреждением.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
16. Контроль за выполнением казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители.
17. Контроль за выполнением бюджетными или автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют структурные подразделения.
18. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются главными распорядителями и структурными подразделениями на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет.
Директор департамента финансово-бюджетной политики И.Б. Коломийцева