Нормативные правовые акты Совершенствование правового положения бюджетных учреждений в рамках 83-ФЗ от 08.05.2010г. Постановления администрации ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 21 апреля 2011 г. N 338 "Об утверждении Порядка определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж, превышение которых влечет расторжение

22.04.2011

gerb.jpg
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


От 21 апреля 2011 г. N 338
г.Воронеж

Об утверждении Порядка определения предельно
допустимых значений просроченной кредиторской
задолженности муниципального бюджетного учреждения
городского округа город Воронеж, превышение
которых влечет расторжение трудового договора
по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации
с руководителем муниципального бюджетного учреждения

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", а также во исполнение распоряжения администрации городского округа город Воронеж от 20 сентября 2010 г. N 827-р "О мерах по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений", администрация городского округа город Воронеж 
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж, превышение которых влечет расторжение трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации с руководителем муниципального бюджетного учреждения (далее - Порядок).
2. Департаменту административной работы администрации городского округа город Воронеж:
2.1. Внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями муниципальных бюджетных учреждений, предусматривающие дополнительное условие о расторжении трудового договора по инициативе работодателя при наличии у муниципального бюджетного учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и утвержденным Порядком.
2.2. Уведомить руководителей муниципальных бюджетных учреждений в письменной форме не позднее, чем за два месяца, до внесения соответствующих изменений в трудовые договора в соответствии со статьей 74 Трудового кодекса Российской Федерации.
3. Настоящий порядок вступает в силу с 01 января 2012 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - директора департамента экономики и инвестиций Курило С.Г.
Глава городского округа
город Воронеж
С.М.Колиух
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации городского округа город Воронеж
от 21 апреля 2011 г. № 338
ПОРЯДОК
определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж, превышение которых влечет расторжение трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации с руководителем муниципального бюджетного учреждения
Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных главным распорядителям бюджетных средств, правила определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения за счет средств бюджета городского округа город Воронеж, а также определяет действия главного распорядителя бюджетных средств в случае превышения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности.
1. В целях исполнения настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
  • кредиторская задолженность по начисленным выплатам по оплате труда работникам муниципального бюджетного учреждения и иным выплатам, срок погашения которых, установленный законодательством Российской Федерации и правовыми актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, истек;
  • кредиторская задолженность по налогам и иным обязательным платежам, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные государственные фонды, в том числе штрафов, пеней и иных санкций, срок погашения которых, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
  • кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами гражданско-правового характера, истек;
  • общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которых, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
2. Предельно допустимыми значениями просроченной кредиторской задолженности по каждой из следующих групп устанавливаются:
  • по начисленным выплатам по заработной плате и иным выплатам работникам муниципального бюджетного учреждения 2 (два) календарных месяца подряд с момента, установленного правовыми актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
  • по оплате налогов и иным обязательным платежам, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные государственные фонды 2 (два) календарных месяца подряд с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
  • перед поставщиками и подрядчиками за поставленные товары, выполненные работы и оказанные услуги 3 (три) календарных месяца подряд с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
  • превышение общей величины просроченной кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества на отчетную дату.
3. Ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, муниципальное бюджетное учреждение представляет главному распорядителю бюджетных средств сведения о состоянии общей кредиторской задолженности, в том числе просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему Порядку.
На основании указанной отчетности главные распорядители бюджетных средств проводят ежемесячный мониторинг общей кредиторской задолжен-ности, в том числе просроченной кредиторской задолженности.
4. Ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, муниципальное бюджетное учреждение представляет главному распорядителю бюджетных средств отчет о просроченной кредиторской задолженности, а также стоимости активов, сформированный на основании данных бухгалтерского учета по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской. В пояснительной записке указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, мероприятия и сроки ее погашения.
5. Главный распорядитель бюджетных средств ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж сводную информацию о просроченной кредиторской задолженности, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку. 
6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения квартальной отчетности, указанной в пункте 4 настоящего Порядка главный распорядитель бюджетных средств рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием соответствующей информации руководителя муниципального бюджетного учреждения. 
7. При превышении муниципальным бюджетным учреждением предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности по одной или нескольким группам главным распорядителем бюджетных средств, могут быть вынесены следующие решения:
  • о представлении руководителю муниципального бюджетного учреждения дополнительных сроков для погашения имеющейся просроченной кредиторской задолженности и установлении графика ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации;
  • о проведении служебного разбирательства по образованию просроченной кредиторской задолженности и подготовки по его результатам предложений о расторжении трудового договора с руководителем муници-пального бюджетного учреждения или утверждения графика погашения кредиторской задолженности с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
8. Главный распорядитель бюджетных средств готовит на имя заместителя главы администрации–директора департамента админи-стративной работы городского округа город Воронеж информацию с оценкой действий руководителя муниципального бюджетного учреждения, которая может содержать предложение о расторжении трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
9. При принятии решения об урегулировании просроченной кредиторской задолженности утверждается график с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации. Контроль за подготовкой и исполнением графика осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
10. В случае не исполнения мероприятий, связанных с ликвидацией просроченной кредиторской задолженности, департамент административной работы готовит в адрес Главы городского округа заключение о расторжении трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации.
Директор департамента финансово-бюджетной политики И.Б. Коломийцева